О группе

Кнопка английского языка
Фото группы Waking Dream

Краткое описание

Waking Dream - рок-группа, сформированная в Москве в 2012-м году гитаристом Александром Имайкиным и вокалисткой Ольгой Карбушевой. Сейчас в состав группы также входят ещё два гитариста - Александр Кисляков и Михаил Романов.

Музыка группы представляет собой смесь различных жанров рока - тяжёлого металла, панка, рок-н-ролла - с элементами ска, поп-музыки и диско. Основными источниками вдохновения являются группы Iron Maiden, Judas Priest, Nightwish, Ramones, Toy Dolls и Metallica.

На данный момент группа выпустила пять релизов и выступает на концертах в составе акустического трио/квартета.

Состав группы

  • Ольга Карбушева - вокал
  • Александр Имайкин - гитара
  • Михаил Романов - гитара
  • Александр Кисляков - гитара

Бывшие участники

  • Кирилл Устинов - клавишные (2013-2015)

Дискография

  • Серпантинная Дорога (2017) - Полноформатнный русскоязычный альбом
  • Castle of Fear (2016) - Четырёхпесенный EP
  • A Step Aside (2015) - Полноформатный акустический альбом
  • Laugh at First Sight (2013) - Дебютный полноформатный альбом
  • Out of the Blue (2013) - Сборник различных песен

Биография

Waking Dream – рок-группа, сформированная в Москве в 2012-м году гитаристом Александром Имайкиным и вокалисткой Ольгой Карбушевой. Они покинули свою предыдущую панк-группу Hamster Attack из-за творческих разногласий и решили отправиться в самостоятельное музыкальное путешествие.

Они стали выступать в формате акустического дуэта и начали работу над дебютным альбомом в своей домашней студии. Весной 2013-го года результаты их усилий увидели свет – альбом Laugh at First Sight был готов. Продюсированием альбома занимался гитарист культовой группы Кувалда, который жил неподалёку. Той же весной клавишник Кирилл Устинов посетил один из концертов Waking Dream и был настолько впечатлён, что захотел присоединиться к группе. После небольшого пробного периода он был принят, и группа сыграла несколько концертов в составе трио.

Осенью 2013-го года Waking Dream ремастировали 6 старых демо-записей, которые Ольга и Александр записали в 2011-м году, когда они ещё были частью Hamster Attack. Они также записали кавер-версию классической песни Misfits “Skulls”, добавили демо песни “Питер”, которая также является наследием Hamster Attack, и выпустили всё это в виде сборника “Out of the Blue”.

В начале 2014-го года группа начинает работу над акустическим альбомом, чтобы передать дух своих концертных выступлений. В то же время демо-версия песни “Питер”, написанной в соавторстве с Дмитрием “Компотом” Киселевым, заняла третье место в номинации Hard Rock музыкального конкурса Generation Torrent 2014, организованного сайтом rutracker.org

Работа над альбомом продолжалась в течение всего года с перерывами на редкие живые выступления, и альбом “A Step Aside” увидел свет в феврале 2015-го. Между тем, поющий гитарист Александр Кисляков присоединился к группе, посетив один из их концертов и решив, что без него состав группы не является полноценным.

Группа активно выступает весной 2015-го года в маленьких клубах и на локальных фестивалях. Кульминацией серии выступлений стал первый в истории группы сольный концерт в клубе Археология в Москве, который прошёл на “ура”. В июле 2015-го Waking Dream выложили на Youtube видео классической панк-баллады “Солидарность” группы Angelic Upstarts в своём исполнении и получили одобрение непосредственно от автора песни – Thomas “Mensi” Mensforth нашёл это видео и поделился им на своей страничке в Facebook с лестными комментариями.

В июне 2015-го Кирилл Устинов внезапно объявил о своём решении покинуть группу, но ему быстро была найдена замена – талантливый гитарист Михаил Романов с радостью присоединился.

В ноябре-декабре 2015-го года группа проводит успешные мини-гастроли по нескольким городам Подмосковья, даёт большой сольный концерт в Москве, а также выступает на благотворительном концерте в донорском отделении гематологического научного центра.

13 марта 2016-го года группа Waking Dream выпускает свой последний на данный момент релиз "Castle of Fear", который содержит четыре тяжёлые и скоростные, но вместе с тем мелодичные песни.

About

Russian language button

Waking Dream Band Photo

Short description

Waking Dream is a Russian rock band formed in Moscow in 2012 by guitarist Aleksandr Imaykin and singer Olga Karbusheva. Now its line-up contains two more guitar players - Aleksandr Kislyakov and Mikhail Romanov.

Their music represents a mixture of different rock styles - heavy metal, punk, rock’n’roll with elements of ska, pop and disco. Main musical influences include Iron Maiden, Judas Priest, Nightwish, Ramones, Toy Dolls and Metallica.

The band has four releases so far and performs live as an acoustic quartet.

Current members

  • Olga Karbusheva - vocal
  • Aleksandr Imaykin - guitar
  • Mikhail Romanov - guitar
  • Aleksandr Kislyakov - guitar

Past members

  • Kirill Ustinov - keyboards (2013-2015)

Discography

  • Castle of Fear (2016) - Four-song EP
  • A Step Aside (2015) - Full-length acoustic album
  • Laugh at First Sight (2013) - First full-length album
  • Out of the Blue (2013) - A collection of various songs

Biography

Waking Dream is a Russian rock band formed in 2012 by guitar player Aleksandr Imaykin and singer Olga Karbusheva who left their previous punk act Hamster Attack due to the dissatisfaction with the musical direction the band took and decided to go on their own musical journey.

They started performing as an acoustic duo and began working on their first full-length album in their home recording studio. In the spring of 2013 the results of their efforts were presented to their public as “Laugh at First Sight” album. It was produced by the guitar player of the cult band “Kuwalda” Ivan Alyoshin who happened to live nearby. That very same spring a keyboard player Kirill Ustinov visited one of Waking Dream shows and was so impressed that asked if he could join the band. After some probation period, he got the gig and the band played several shows as a trio.

In the autumn of 2013 Waking Dream remastered six early demos that were recorded in 2011 by Aleksandr and Olga while they still were in Hamster Attack. They also recorded a cover of Misfits classic “Skulls”, added a demo of a song “Piter” also from the Hamster Attack era and released all this as a compilation “Out of the Blue”.

In order to capture the way Waking Dream performed songs live the trio started working on their acoustic album in the beginning of 2014. Also, at that time a demo of their song “Piter” co-written with Dmitry “Kompot” Kiselev has scored the third place in the Hard Rock nomination of Generation Torrent 2014 song contest held by rutracker.org

The work on the album continued all through the year with occasional live shows and the album “A Step Aside” saw the light in the February 2015. Meanwhile a guitar player and singer Aleksandr Kislyakov joined the band after seeing them live and deciding that without him the band was incomplete.

The band actively performed live in the spring of 2015 in small clubs and at local festivals culminating in their first ever solo show in Arheologiya club in Moscow which went down a storm. In July 2015 Waking Dream uploaded a video of them performing classic punk ballad “Solidarity” by Angelic Upstarts on YouTube and got an approval from the author of the song himself – Thomas “Mensi” Mensforth found that video and shared it on his facebook page with some complementary comments.

In June 2015 Kirill Ustinov suddenly announced his departure from the band, but a replacement was quickly found – a talented guitar player Mikhail Romanov was eager to join.

In november-december 2015 the band goes on a small successful tour across several cities of Moscow Region, plays a big solo show in Moscow and performs at a charity concert in donor department of haematological scientific center.

On the 13th of March 2016 Waking Dream band releases their new EP "Castle of Fear" that contains four fast and heavy, but melodic songs.